Воскресенье, 17.11.2024, 02:46
Приветствую Вас Гость
Главная » 2010 » Апрель » 10
Женские журналы всячески игнорируют этот тип (ибо последние их никогда не покупают ), но он весьма многочислен. Разнообразие женских ароматов, предлагаемых сегодня на рынке, способно ввести в замешательство кого угодно. Если в 1981 году в продажу было запущено 29 «громких» ароматов, то в 2002 году эта цифра уже превысила сотню! Чтобы выбрать подарок для любимой девушки, подруги или просто родственницы, сначала задумайтесь о ее характере, образе жизни и привычках. Затем отберите 1-2 наиболеехарактерных для нее определения из нижеприведенного списка. Изучите предложенные ароматы и остановитесь на одном из них. Активная. Утро начинает с зарядки или пробежки, после работы спешит на занятие йогой. Летом ее не вытащишь из воды, зимой – не оттащишь от лыж. Постоянно агитирует подруг: сходить поиграть в теннис, поплавать в бассейне, покататься на коньках, поправить осанку с помощью системы Пилатес и т.д., и т.п. За Активной к здоровому образу жизни потихоньку тянется все ее окружение. Такой женщине прекрасно подойдут легкие и освежающие ароматы: Aquawoman (Rochas), Versus Time for Energy (Gianni Versace) и 212 On Ice (Carolina Herrera).
Категория: Новости | Просмотров: 381 | Добавил: notlearnin | Дата: 10.04.2010