Воскресенье, 17.11.2024, 04:57
Приветствую Вас Гость
Главная » 2010 » Март » 6 » взято из сообщества парфюм
06:40
взято из сообщества парфюм
Парфюмированную и особенно туалетную воды можно использовать более обильно (учтем, что речь идет о т.водах для женщин, мужские т.воды очень часто имеют гораздо более сильную концентрацию, чем женские).

Как правильно пользоваться парфюмерией?


Аромат принято наносить непосредственно на сухую чистую кожу в тех местах, где легко прощупывается пульс: за ушами, в ложбинке шеи, под грудью, в изгибах локтей, на запястья, под коленями. Биение пульса позволяет аромату быстрее и лучше испаряться. Можно иногда подушить волосы, если вы не боитесь их пересушить. Одежду душить не стоит – эффект будет не тот (ведь аромат раскрывается в полной мере только при контакте с кожей), к тому же на одежде могут появиться пятна. Не пользуйтесь духами, если Вы собираетесь пребывать на ярком солнце – это может вызвать ожоги, или же используйте в таком случае безалкогольный вариант Вашего парфюма, который сегодня предлагают многие производители.
Совершенно не обязательно наносить аромат на все перечисленные нами места, все зависит от того, как Вы хотите быть надушенным – сильно, умеренно или едва заметно. Всегда есть 2 опасности – надушиться слишком сильно и надушиться недостаточно. Как избежать ошибки? Если вы используете духи, то очень важно знать меру, ведь они содержат самый высокий процент ароматической композиции. Достаточно нескольких капель – например, за ушами и под грудью или за ушами и в изгибах локтей. Если духи, к тому же, в спрее-пульверизаторе (как, например, Parfum d'ete (Kenzo) или 24,Faubourg (Hermes)), будьте особенно осторожны! Парфюмированную и особенно туалетную воды можно использовать более обильно (учтем, что речь идет о т.водах для женщин, мужские т.воды очень часто имеют гораздо более сильную концентрацию, чем женские). Почему бы не брызнуть и под коленями, и за ушами, и в изгибах локтей? Тут все зависит от типа аромата (очевидно, что цитрусовый аромат следует использовать обильнее, чем, скажем, восточный) , а также от того, какого эффета Вы сами хотите достичь. Однако если Вы одновременно используете и что-то из парфюмерной линии Вашего аромата, будьте поаккуратнее и с парфюмированными или туалетными водами. Время суток также подскажет Вам , как поступить. Основное правило такое: чем более ранний час, тем слабее Вы должны быть надушены, чтобы не произвести неблагоприятное впечатление на окружающих. Очень часто, особенно если аромат нам хорошо знаком, мы так привыкаем к запаху, что сами практически перестаем замечать его на себе, поэтому прежде, чем Вы решите в течение дня подушиться еще раз, лучше спросите у родни или друзей, чувствуется ли еще на Вас аромат или нет. Что делать, если Вы совершенно перестали чувствовать какой-либо аромат на себе даже при нанесении? Это говорит о том, что Вашим носом он уже не воспринимается как посторонний раздражитель – временно перестаньте им пользоваться, попробуйте что-то другое, а через какое-то время можете снова вернуться к старому любимцу.
------------------------->--------

Как узнать свой аромат? (тест для женщин)

Выбирать духи – это одновременно приятное и сложное занятие. Вам знакома такая ситуация? Вы решили купить духи – хочется попробовать что-нибудь новенькое. Вы идете в магазин, где, как правило, огромный выбор, нюхаете все пробники подряд, а через час уходите без покупки, но с ужасной головной болью, так и не определившись с выбором.
Ответив на вопросы теста, вы выясните, какой аромат подходит именно вам.

1. Какой из этих запахов кажется Вам наиболее приятным?

А. Свежих цветов.
B. Лимона.
C. Шоколадного торта.
D. Красного вина.

2. Ответьте сразу, не задумываясь, какой цвет Вы выбрали бы?

А. Бледно-голубой
B. Желтый
C. Лиловый
D. Красный

3. Ваше любимое время года?

А. Весна
B. Лето
C. Осень
D. Зима

4. Выберите наиболее подходящий для Вас стиль обуви.

А. Балетные туфли
B. Спортивная обувь
C. Босоножки
D. Классические туфли

5. Ваше любимое блюдо?

А. Сырная запеканка
B. Спаржа
C. Овощной салат
D. Копченый лосось

6. Какой вы видите сами себя?

А. Мечтательной и чувствительной
B. Энтузиасткой – вы никогда не сидите дома
C. Вы задумчивы – любите уединение
D. Вы производите впечатление знающей себе цену женщины

7. Как Вы любите проводить день?

А. Валяясь на диване смотреть любимый фильм
B. Играя в любую суперподвижную игру
C. Весь день в постели с любимым
D. Бегая по магазинам в поисках нового гардероба

8. Кто из этих известных мужчин Вам нравится больше всего?

А. Английский Джентельмен
В. Английский Футболист Девид Бэкхам
C. Звезда Голливуда Джорж Клуни («От заката до рассвета», телесериал «Скорая помощь»).
D. Новый Джеймс Бонд – Пирс Броснан.


Теперь подсчитайте, какую букву Вы выбирали чаще других.

А
Вы очень милая и романтичная особа. Вам подойдут тонкие, цветочные ароматы. Выбирая духи, помните, что они должны быть очень мягкими, ненавязчивыми. Только Вы и человек близкий вам должен знать, что Вы пользуетесь духами.

Green Tea (Elizabeth Arden)
Ralph Lauren
Pleasuer (Estee Lauder)
PREMIER JOUR (Nina Ricci)

В
Вам не подойдут слишком тяжелые, искуственные ароматы. Вы энергичны, жизнерадостны и спортивны – ваши духи должны быть свежими и поднимающими настроение.

Ralph (Ralph Lauren)
Light Blue (Dolche&Gabbana)

С
Вам, как страстной и вспыльчивой женщине подойдут чувственные, стойкие ароматы – прекрасное дополнение к Вашей индивидуальности.

Givenchy
Ultraviolet (Paco Rabanne)

D
Вы следите за переменами в моде и всегода придерживаетесь последних тенденций, поэтому вам нужен шикарный, яркий аромат, который будет поддерживать Вашу уверенность в себе.

Rush (Gucci)
Deep Red (Hugo Boss)
Kenzo
LE FEU D’ISSEY MIYAKE (Issey Miyake)
Рубрики: Это интересно
Комментарии (0)Комментировать В цитатник

Духи и характер (сравнительная таблица).

Пятница, 24 Марта 2006 г. 05:57 (ссылка)редактировать
Тип: Экстравертивный - вы оптимистичны, веселы, активны и способны рисковать - словом прирожденный лидер. В скучную компанию всегда вносите веселье, любите задачи, требующие быстрых действий.
Стиль: практичность, целесообразность, современность.
Аромат: Свежий, цитрусовый, цветочный
Классический: O de Lancome (Lancome), Ma Griffe (Carven), Eau de Rochas (Rochas).
Стильный: Cristalle (Chanel), In Love Again (Yves Saint Lauren), Eden (Cacharel), Tendre Poison (Dior), Sculpture (Nicos).
Новый: Baby Doll (Yves Saint Laurent), Aqua Allegoria (Guerlain), All About Eve (Joop!), Mania (Armani).

Тип: Интровертивный - вам важны внутренний покой и гармония. Вы вполне общительны, но легко умеете отключаться от внешнего мира. Часто размышляете. Избегаете компаний поверхностных людей. Отвергаете посягательства на вашу индивидуальность.
Стиль: индивидуализм и оригинальность.
Аромат: Восточный
Классический: Shalimar (Guerlain), Samsara (Guerlain), Opium (Yves Saint Lauren)
Стильный: Must (Cartier), Angel (Thierry Mugler), Oh La La (Loris Azzaro), Pantere (Cartier).
Новый: Angel Innocence (Thierry Mugler), Birmane (Van Cleef&Aprels).

Тип: Эмоционально переменчивый - вы чувствительны и склонны к переживаниям, мечтательны, сентиментальны и романтичны. Иногда полны желания действовать. Иногда - тихи и задумчивы. Вам чужда расчетливость. Любите домашний уют.
Стиль: стремление к новому и одновременно привязанность к прошлому и старым любимым вещам.
Аромат: Альдегидно-цветочный.
Классический: Anais Anais (Cacharel), Diorissimo (Dior), White Linen (Estee Lauder), Azzaro9 (Azzaro), Fiji (Guy Laroche).
Стильный: Eternity (Calvin Klein), Trezor (Lancome), Champagne (Yves Saint Lauren).
Новый: White Linen Breese (Estee Lauder).

Тип: Эмоционально переменчивый, экстравертивный - вы живой и жизнерадостный, но легкоранимый человек. Горячо откликаетесь на происходящее и стремитесь получать удовольствие от жизни. Не любите распущенность. Нередко принимаете импульсивные решения и с энтузиазмом устремляетесь к поставленной цели. Если вас обидели, стараетесь как можно скорее обрести душевное спокойствие.
Стиль: современный, с внезапными импульсивными порывами.
Аромат: Альдегидный, мускатный, восточный.
Классический: Sublime (Patou), Dioressence (Dior), Ungaro (Ungaro).
Стильный: Venezia (Laura Biagiotti), Spillbound (Estee Lauder), Tocade (Rochas).
Новый: Naomi Campbell (Intercosmetic).

Тип: Эмоционально переменчивый, интровертивный - вы не любите лихорадочную активность, беспокойство, состояние тревоги. Стремитесь к покою и безопасности, все планируешь загодя и обстоятельно. Постоянную работу с умеренной зарплатой предпочитаете хорошо оплачиваемому, но временному контракту. Избегаете конфликтов. Вам нужна обеспеченность и финансовая стабильность.
Стиль: любовь к простым и дорогим вещам.
Аромат: Сладкий цветочный, восточный.
Классический: Coco (Chanel), №4 (Jil Sander), Cassini (Oleg Cassini).
Стильный: D&G (Dolce&Gabbana), Lalique (Lalique), Donna (Trussardi), Dalissime (Salvador Dali).
Новый: Ultraviolet (Paco Rabanne), Alchimie (Rochas), Le Feu d’Issey (Issey Miyake), Pithon (Trussardi).

Тип: Эмоционально стабильный, экстравертивный - у вас гармоничный и сильный характер, вы редко чувствуете себя несчасной и подавленной. Знаете, чего хотите, легко решаете проблемы, не раздумываете над прошлым. Уверены в себе и не ждете, пока счастье само упадет вам в руки. Вы общительны и энергичны, окружающие чувствуют вашу силу и тепло.
Стиль: любовь к качественным, практичным и добротным вещам.
Аромат: Шипровый, цветочно-мховый, восточный
Классический: Miss Dior (Dior), Mon Parfum (Paloma Picasso).
Стильный: Obsession (Calvin Klein), L’Eau d’Issey (Issey Miyake), Dune (Dior), Montana (Clod Montana), Gucci №3 (Gucci).
Новый: Envy (Gucci), Balmain de Balmain

Тип: Эмоционально стабильный, интровертивный - вы стремитесь к внутреннему равновесию, что дается не всегда легко. Поэтому в общении с окружающими вы стараетесь держать свои чувства под контролем и не любите подпускать к себе людей слишком близко. Даже одна вы любите есть за тщательно накрытым столом. Стремитесь достичь определенного положения и признания.
Стиль: элегантные, престижные и эксклюзивные вещи.
Аромат: Альдегидный, альдегидно-цветочный, сухой.
Классический: №5 (Chanel), Fleurs des Flers (Nina Ricci), Beautiful (Estee Lauder).
Стильный: Escape (Calvin Klein), Ferre (Ganfranco Ferre).
Новый: Theorema (Fendi), Allure (Chanel).

Хотя, конечно, выбор аромата - это сугубо субъективно, дело вкуса. Вот, например, я - в чистом виде интровертивный тип - описание соответствует мне на все 100% - но к восточным ароматам отношусь не очень хорошо, предпочитаю зеленые, цветочные .
------------------------->---------------

Духи и характер.


Как сказал Жак Польж, парфюмер фирмы Шанель, "одежда украшает внешность, а духи отражают внутренний мир". Мы выбираем их интуитивно. И выбор запаха выдает почти все: как воспринимаешь себя, какой хочешь казаться. Более того, он влияет и на наше настроение. Раньше считалось, что тот или иной аромат соответствует определенной внешности: смуглокожей брюнетке предписывали восточный запах наподобие "Опиума" Ива Сен-Лорана, блондинке - легкий свежий аромат ("Диориссимо" или "О де Ланком"). Многие полагали, что свой аромат надо выбирать если не навсегда, то надолго, чтобы он "прирос" к вам и окружающие считали его вашим собственным запахом. Сейчас эти правила устарели. На туалетном столике "среднестатистической" европейской женщины стоят шесть разных флакончиков. В зависимости от настроения, времени года и суток

В различных ситуациях мы выбираем разные ароматы - на работе, дома, в театре, на романтическом свидании, на природе и в спортивном клубе. Меняется роль - меняется парфюм. Ведь духи и сами по себе - вне зависимости от их хозяйки - могут быть сексуальными, юными, женственными, загадочными, задорными, энергичными, спортивными. Поэтому сегодня психологи связывают выбор аромата с характером, а отнюдь не с внешностью. Если вы правильно определите свой тип, то найдете в сравнительной таблице, приведенной в следующем посте, "свои" духи.
---------------------

Ароматы по типам

Сухие древесные - Это семейство включает духи с теплыми оттенками, такими как сандал и пачули, иногда сухими, как кедр и ветивер. В мужских композициях наряду с древесными присутствуют лавандовые и цитрусовые ноты.

Древесно-мховые - Это семейство включает духи с теплыми оттенками, такими как сандал и пачули, иногда сухими, как кедр и ветивер. В мужских композициях наряду с древесными присутствуют лавандовые и цитрусовые ноты.

Восточные - Под названием "восточные духи", группируются композиции с мягкими, пудровыми, ванильными, ладаника-лабданума и ярко выраженными животными нотами.

Древесно-восточные - Это семейство включает духи с теплыми оттенками, такими как сандал и пачули, иногда сухими, как кедр и ветивер. В мужских композициях наряду с древесными присутствуют лавандовые и цитрусовые ноты.

Цветочно-восточные - Это семейство, самое важное, группирует духи, главной темой которых является цветок: роза, жасмин, фиалка, сирень, ландыш, нарцисс, тубероза.

Мягкие восточные - Под названием "восточные духи", группируются композиции с мягкими, пудровыми, ванильными, ладаника-лабданума и ярко выраженными животными нотами. Подсемейство с мягким амбровым запахом наиболее представительно в этой категории.

Мягкие цветочные - Это семейство, самое важное, группирует духи, главной темой которых является цветок: роза, жасмин, фиалка, сирень, ландыш, нарцисс, тубероза.

Цветочные - Это семейство, самое важное, группирует духи, главной темой которых является цветок: роза, жасмин, фиалка, сирень, ландыш, нарцисс, тубероза

Морские - Благоухающие ноты морского бриза были созданы в 1990г. Первоначально "морские" вобрали в себя полный озона аромат влажного воздуха после грозы. Сегодня, морские ноты чаще используются как акцент, чтобы оживить цветочные, восточные и древесные ароматы.

Цитрусовые - В "цитрусовых" ощущаются эфирные масла, полученные выжиманием цедры плодов, таких как лимон, бергамот, апельсин, грейпфрут и т. д. В этом семействе находятся первые одеколоны, использовавшиеся мужчинами и женщинами.

Зеленые - Семейство "зеленых" имеет аромат свежескошенной травы и лепестков фиалки. Воздействие классических смолянистых аккордов настолько сильно, что многие "зеленые" ароматы относятся к этому классу скорее формально, чем по содержанию. Именно в последние годы присутствие в их палитре более мягких, легких зеленых нот придало этому семейству ароматов особую привлекательность.

Фужерные - Название "фужерные" происходит от франц. fougere - "папоротник". В состав этого семейства ароматов входит вещество "кумарин", которое обладает интенсивным запахом свежескошенного сена. Именно сочетание синтетического кумарина, лаванды и мха и определяет туманящую рассудок терпкую растительную тональность, присущую всем папоротниковым ароматам.

Шипровые - Представители семейства "шипровых" с зелеными, горьковатыми древесными нотами имеют свежий, чистый, дерзкий аромат, он напоминает запахи леса, мхов, травы, цветов, прогретой сосновой рощи. “Шипр” - классические духи фирмы “Coty” (1917) дали название этой группе. В сердцевине этого сложного аромата: дубовый мох, ветивер, сандал, пачули, бергамот, роза, мускус.
-------------------------

Виды ароматов.


Растительные - ароматы свежескошенной травы, цитрусовых, лекарственных растений, листьев, душистых специй, коры, древесных смол и даже овощей...

Альдегидные - синтетические запахи, непохожие на какие-либо природные. Отличаются восхиттительной свежестью и чистотой, придают определенную утонченность пряным, древесным и цветочным нотам.

Восточные - самые смелые из всех ароматов и предназначены для тех, кто любит экзотику. Некоторые из них - традиционно сладкие и пряные, другие - фруктовые, третьи - более современны.

Анималистические (животные) ароматы служат для придания духам чувственного акцента и стойкости. Существуют композиции, полностью отвечающие подобной теме. Анималистические ароматы легко определить по их теплому мускусному запаху и по названию, в котором почти непременно присутствует слово "мускус" (musk).

Восточные духи с веществами животного происхождения - мускусом, цибетином, бобровой струей - обладают возбуждающими свойствами и усиливают ощущение сладострастной притягательности, высоко ценимое как женщинами, так и мужчинами.

Шипры - современное и вместе с тем классическое сочетание ароматов деревьев и мхов, придающих теплоту и глубину духам.

Цветочные ароматы наиболее популярны и разнообразны. Чаще всего встречаются композиции, включающие в себя одновременно запахи растений, фруктов и цветов.
------------------------->-

Виды парфюмерной продукции.

Прежде всего, давайте разберемся, каких видов бывает парфюмерная продукция.
Итак:

Духи (фр. parfum, англ. perfume, устар. extrait) - самая дорогостоящая ароматическая жидкость - содержит от 20 до 40% ароматических компонентов и эфирных масел. Обычно их выпускают в маленьких флаконах по 7 и 15 мл. Срок хранения духов в запечатанном виде - 2 года, в открытом - 8-10 месяцев.

Eau de Parfum - парфюмированная вода, дневные духи (некоторые производители предпочитают обозначение Parfum de Toilette - туалетные духи), или Esprit de Parfum (духи мягкой концентрации, "смысл" духов), или Eau de Parfum Intense (интенсивная парфюмированная вода; в Америке используют название Fine Cologne), - менее крепкая. Доля ароматических компонентов в ней составляет от 15 до 25%. Срок хранения - до 3 лет, в открытом состоянии - 1-1,5 года.

Eau de Toilette (туалетная вода; в Америке - Cologne) имеет более сдержанный и легкий аромат, чем Eau de Parfum и Parfum. Концентрация пахучих веществ в ней достигает 10-20%. Срок хранения в запечатанном виде - до 4 лет, в открытом - до 2 лет.

В Eau de Cologne (одеколон) содержится 2-8% (цветочный) и 1,2-1,5% ароматических веществ (тройной). Чаще всего их используют для изготовления продукции, предназначенной для мужчин, и лишь изредка для женщин. Срок хранения в закрытой упаковке - 5 лет, в открытой - около 2 лет.

Parfum Deo, Deodorant Cologne (дезодорант) обладает ароматизирующими, освежающими и гигиеническими свойствами.

Парфюмерные изделия с пульверизатором:

Spray (аэрозоль)
- флакон находится под давлением и заполнен раствором;
- распыляется с особой тщательностью мельчайшими капельками;
- полностью проявляет аромат;
- имеет почти неограниченный срок годности, так как жидкость внутри защищена от контактов с воздухом.

Natural Spray
- флакон не содержит газа;
- распыляемые частицы более крупные;
- запах раскрывается медленнее, чем у Spray;
- распыление происходит за счет головки флакона;
- пульверизатор можно открутить.
Категория: Новости | Просмотров: 363 | Добавил: notlearnin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0