Воскресенье, 17.11.2024, 04:42
Приветствую Вас Гость
Главная » 2010 » Июль » 17 » Джон Кальвин
22:13
Джон Кальвин
[35] На протяжении всей своей жизни в Женеве, он поддерживал дружеские некоторые из его ранних лет, включая Montmor, Кордье, Cop, Farel, Меланхтона и Буллингер [36].

Жан Кальвин (Ближний-французски: Жан Ковен; 10 июля 1509 – 27 мая 1564) был влиятельным французским богослов и пастор в протестантской Реформации. Он был главной фигурой в развитии системы христианской теологии позже назвали кальвинизма. Первоначально учился на гуманистических адвоката, он сорвался с Римско-католической церкви около 1530. После религиозной напряженности спровоцировал вооруженное восстание «против протестантов во Франции, Кальвин бежал в Базель, Швейцария, где в 1536 году он опубликовал первое издание своей основополагающей работе институтов христианской религии. В том же году, Кальвин был приглашен Уильям Farel по содействию реформе церкви в Женеве. Городской совет сопротивлялись реализации идей Кальвина и Farel, и оба они были изгнаны. По приглашению Мартин Бусер, Кальвин провел в Страсбурге, где он стал министром церкви французских беженцев. Он продолжает поддерживать реформы, в Женеве, и в конечном итоге приглашен возглавить церковь. После его возвращения, он представил новые формы церковного управления и литургии, несмотря на противодействие нескольких могущественных семей в городе, который пытался обуздать свои полномочия. В течение этого периода, Майкл Сервета, испанец известно от своих еретических взглядов, приехал в Женеву. Он был осужден и казнен Кальвин исполнительным комитетом городского совета. После притока беженцев и поддержку новых выборов в городской совет, противники Кальвина были вынуждены покинуть. Кальвин провел последние годы содействия Реформации в Женеве и по всей Европе. Калвин был неустанным полемической и апологетической писатель, который генерируется много споров. Он также обменялся сердечным и вспомогательные письма со многими реформаторами, включая Филиппа Меланхтона и Генрих Буллингер. В дополнение к Институты, он написал комментарии на большинстве книг Библии, а также богословские трактаты и конфессиональной документы, и он регулярно давал проповеди в течение всей недели в Женеве. Кальвин под влиянием августинцев традиции, которые привели его к изложить учение о предопределении и абсолютный суверенитет Бога в спасении. Дать Кальвин и проповеди условии, что семена для отрасли богословия, которая носит его имя. Пресвитерианской и других реформатских церквей, которые обращаются к Кальвин, как главного комментатор своих убеждений, распространились по всему миру. Кальвин родился Жан Ковен на 10 июля 1509 в городе-нойона в регионе Пикардия Франции. Он был вторым из трех сыновей, кто выжил зачаточном состоянии. Его отец, Жерар Ковен, был процветающим карьеру, как собор нотариуса, регистратора церковного суда. Его мать, Жанна Ле Франк, дочь трактирщика из Камбре. Она умерла через несколько лет после рождения Жана Кальвина. Жерар предназначен трех его сыновей-Шарль, Жан и Антуан к священству. Жан особенно ранняя; в возрасте двенадцати лет, он был нанят в качестве епископа клерка и постригся, перерезав себе волосы символизируют его преданность Церкви. Он также выиграл покровительством влиятельных семей, Montmors [1]. Благодаря их помощи, Кальвин смог принять участие в Коллеж де ла Марш в Париже, где он узнал из Латинской один из величайших учителей, Mathurin Кордье [2]. Как только он закончил, конечно, он поступил в Коллеж де Монтегю, как философия студента. [3] В 1525 или 1526, Жерар снял своего сына Монтегю и устроил его в Университет Орлеана, чтобы изучать право. Согласно современным биографы Теодор Беза и Николя Колладон Жерар считал, что его сын будет получать больше денег в качестве адвоката не как священник. [4] После нескольких лет тиши кабинета, Кальвин поступил в университет в Бурже в 1529 году. Он был заинтригован присутствие Андреас Alciati, гуманист адвоката. Гуманизм европейского интеллектуального движения, подчеркнул классических исследований. Во время своего восемнадцать месяцев пребывания в Бурже Кальвин изучили греческий язык, что является необходимым для изучения Нового Завета. [5] Иногда в этот период Кальвин испытал внезапное веру. аналогично – Флорида Помпано . Не так много известно об окружающих обстоятельствах, но он сделал одну ссылку на него в предисловии к своей Комментарий к книге Псалмов: «Бог на внезапное превращение покорил и принес мой взгляд, чтобы обучаемый кадр, который был более закаленные в таких вопросов, чем можно было ожидать от одного на мой ранний период жизни. Имея таким образом, получил некоторый вкус и знание истинного благочестия, я сразу же вспыхнула настолько сильным желанием достичь прогресса в нем, что, хотя я не совсем бросить других исследований , но я гнал их с меньшим пылом. «[6] Ученые спорят о точной интерпретации этого утверждения, но решил, что его обращение соответствовало его разрыва с Римско-католической церкви. [7] [8] В 1532, он получил лиценциат в области права и опубликовал свою первую книгу, комментарии Де Клеменция Сенеки. После гладко поездки в Орлеане и его родном городе-нойон, Кальвин вернулся в Париж в октябре 1533. За это время выросло напряжение в колледже Royal (позднее ставший в Коллеж де Франс) между гуманистов / реформаторов и консервативных старших преподавателей. Один из реформаторов, Николя Cop, был ректором университета. На 1 ноября 1533 он посвятил своей инаугурационной речи о необходимости реформирования и обновления в католической церкви. Адрес вызвало бурную реакцию со стороны преподавателей, которые осудили его как еретическое, заставляя Cop бежать в Базель. Кальвин, близкий друг Cop, был причастен к совершению преступления, и на следующий год он был вынужден скрываться. Он оставался в движении, защищая со своим другом Луи дю Тийе в Ангулеме и укрылись в нойона и Орлеан. Он был в конце концов вынужден бежать из Франции во время дела о табло в середине октября 1534. В том, что инцидент, неизвестные реформаторы были размещены плакаты в разных городах нападения на католические массы, которая вызвала негативную реакцию против насильственных протестантов. В январе 1535, Кальвин вступил Cop в Базеле, город под влиянием реформатора Йоханнес Эколампадий. [9] В марте 1536, Кальвин опубликовал первое издание его Institutio Christianae Religionis или институтов христианской религии. Работа апология или защиты своей веры и заявление о доктринальной позиции реформаторов. Кроме того, он намеревался совершить в качестве элементарных книга инструкции для тех, кто заинтересован в христианской религии. Книга первая выражение его теологии. Калвин обновил работу и опубликовала новые издания на протяжении всей своей жизни. [10] Вскоре после его опубликования, он оставил Базель Феррара, Италия, где он кратко служил в качестве секретаря принцессы Рене Франции. В июне он вернулся в Париж со своим братом Антуаном, который решал дела своего отца. После Указа Куси, который дал ограниченной шесть месяцев для еретиков примириться с католической верой, Кальвин решил, а также, Эмануэль Feuermann ! что нет никакого будущего для него во Франции. В августе он отправился в Страсбург, свободного имперского города Священной Римской империи и убежищем для реформаторов. Из-за военных учений имперской и французских сил, он был вынужден сделать крюк на юг, в результате чего его в Женеву. Кальвин был предназначен только для проживания за одну ночь, но Уильям Farel, сотрудник французского реформатора, проживающих в городе, просил Кальвина остаться и помочь ему в деле реформирования церкви. Калвин спокойно принял без каких-либо предварительных условий на него задач и обязанностей [11]. Посту, на который он был первоначально назначен неизвестно. Впоследствии он был удостоен звания «читатель», который, скорее всего, означает, что он может дать пояснительный лекций по Библии. Где-то в 1537 он был выбран в качестве «пастора», хотя он никогда не получал никаких пастырской освящения. [12] В первый раз, юрист-богослов взял пастырских обязанностей, таких, как крестины, свадьбы, и церковные службы [13]. На протяжении осени 1536, Farel подготовил исповедание веры в то время как Кальвин писал отдельные статьи о реорганизации церкви в Женеве. На 16 января 1537, Farel и Кальвин представили свои статьи concernant L'организации де Лаеглиз э дю Culte Genve (Статьи об организации церкви и ее культа в Женеве), в городской совет. [14] В этом документе описывается образом, и частота их празднования Евхаристии, причина и способ отлучения, требование, чтобы подписаться на исповедание веры, использование общинных пения в литургии, а также пересмотр законов о браке. Совет принял документ в тот же день. [15] На протяжении всего года, однако, Кальвин и репутацию Farel с Советом начал страдать. Совет был неохотно принимают решения о подписке требование, как лишь немногие граждане подписались на их исповедание веры. 26 ноября две министров горячо обсуждался в Совете по этому вопросу. Кроме того, Франция проявляет интерес к формированию союза в Женеве и в качестве двух министров были французы, советники начали сомневаться в их лояльности. Наконец, основные церковно-политические ссоры развивается, когда Берн, Женева союзника в реформирование швейцарской церкви, предлагается ввести единообразие церковных обрядов. Одно из предложений, требуется использование пресного хлеба для Евхаристии. Два министры не хотят следовать примеру Берна и задержала использование такого хлеба до Синод в Цюрихе может быть созвана, чтобы принять окончательное решение. Совет приказали Кальвин и Farel использовать пресный хлеб для Евхаристии Пасхи, в знак протеста, министры не управлять общение во время пасхальной службы. Это вызвало массовые беспорядки во время службы и на следующий день, сообщил совета министров покинуть Женеву [16]. Farel и Кальвин отправился в Берн и Цюрих, чтобы просить их дела. Синод в Цюрихе возложил большую часть вины на Кальвин что не в симпатиях к достаточно людей в Женеве. Тем не менее, он попросил Берн посредничество с целью восстановления министров. Совет Женеве отказались принять обратно двое мужчин, которые нашли убежище в Базеле. Впоследствии Farel получил приглашение возглавить церкви в городе Невшатель. Кальвин был приглашен возглавить церковь французских беженцев, в Страсбурге, что ведущие реформаторы города, Мартин Бусер и Вольфганг Капито. Первоначально Кальвин отказано, поскольку Farel не был включен в предложение, но, когда Бусер обратился к нему Кальвин уступил. В сентябре, Кальвин приступил к исполнению своих новых позиций в Страсбурге, в полной мере рассчитывая, что на этот раз он будет постоянным, а несколько месяцев спустя, он подал заявление и получил гражданство города. [17] Во время пребывания в Страсбурге, Кальвин был не влияет на одной конкретной церкви, но затаил служба последовательно в Санкт-Nicolas Church, Сент-Мадлен церкви и бывший Доминиканский костел, переименован в Храм Neuf. [18] (Все эти церкви все еще существуют сегодня, но никто из их в государственных архитектурных дней Кальвина.) Калвин служили четыре или пятьсот членов своей церкви. Он проповедовал или лекции каждый день две проповеди на воскресенье. Причастие праздновали ежемесячно и общинных пения псалмов было предложено [19]. Кроме того, он работал над вторым изданием институтов. Хотя первое издание проданы в течение года, Кальвин был недоволен его структура, как катехизис, грунт для молодых христиан. За второе издание, опубликованное в 1539 году, Кальвин отказался от этого формата в пользу систематически излагающая основные доктрины из Писания. В ходе этого процесса, в книге был увеличен с шести до семнадцати глав. [20] Он одновременно работал на другой книге, в комментарии к Римлянам, который был опубликован в марте 1540. Эта книга была моделью для более поздних комментариев: она включала свой латинский перевод с греческого, а не латинского Vulgate, толкование и экспозиции. [21] В дарственной письмо, Кальвин дал высокую оценку работе его предшественников Филиппа Меланхтона, Генрих Буллингер, и Мартин Бусер, но он также позаботился, чтобы заявить, что его собственная работа отличается и вежливо критиковал некоторые недостатки, из этих трех главных реформаторов. [22 друзья] Кальвин вскоре начал уговаривать его жениться. Кальвин сделал прозаический взгляд на вопрос о его собственном браке, запись в один корреспондент «, I, которые имеют вид, что так враждебно к целомудрию, я еще не женат и не знаю, буду ли я когда-либо. Если я жена будет, потому что, лучше, освобождается от многочисленных забот, я могу посвятить себя Богу. «[23] Некоторые кандидаты были представлены ему в том числе одна молодая женщина из дворянской семьи. Неохотно, Кальвин согласился на брак, при условии, что она будет изучать французский язык. Хотя дата свадьбы была запланирована на некоторое марта 1540, он по-прежнему неохотно и свадьба не состоялась. Позднее он писал, что он никогда не придет в голову жениться на ней, «если Господь не полностью лишенный меня от ума» [24]. Вместо этого, в августе того же года, он женат Idelette де Бур, вдова, двое детей от нее первого брака. [25] Тем временем Женеве начался пересмотреть свое изгнание Кальвина. Церковь участием сократилось и политический климат изменился; в Берне и Женеве, поссорились из-за земли, их союз изношен. Когда кардинала Якопо Sadoleto написал письмо в городской совет приглашает Женеве, чтобы вернуться в католическую веру, искали совета церковной власти реагировать на него. На первом Пьер Вирет были проведены консультации, а когда он отказался, совет попросил Кальвина. Он согласился, и его Responsio объявлений Sadoletum (Письмо Sadoleto), а вежливый, решительно защищал позицию Женеве в отношении реформ в церкви. [26] На 21 сентября 1540 Совет поручил одному из своих членов, Ами Перрен, чтобы найти способ, чтобы напомнить Кальвина. Посольство достигнуто Кальвин, когда он был на коллоквиум, конференции для решения религиозных споров в Вормс. Его реакция на предложение о возвращении в Женеве был одним из ужаса, в котором он писал: «Скорее бы я представить к смертной казни сто раз, чем в том, что крест, на котором я должен был погибнуть ежедневно тысячу раз.» [27] Несмотря на его колебаний, он также писал, что он готов следовать призывая Господа. Был разработан план, в котором Вирет будет назначен принять временный поверенный в Женеве в течение шести месяцев, пока Бусер и Кальвин бы посетить город, чтобы определить дальнейшие шаги. Тем не менее, городской совет настаивал на немедленном назначении Кальвина в Женеве. К лету 1541 г. было окончательно решено, что Страсбурге будет оказывать Калвин в Женеву на шесть месяцев. Кальвин вернулся на 13 сентября 1541, совсем не его первого вступления в Женеве в качестве беженца он прибыл с официальным сопровождения и вагонов для его семьи. [28] В поддержку предложения Калвин к реформам, совет Женеве прошло постановлениям ecclsiastiques ( Духовная постановлений) по 20 ноября 1541. Постановления определено четыре министерских заказов функции: пасторов, чтобы проповедовать и управлять таинств, врачи поручить верующих в вере, старейшины обеспечить дисциплину и диаконов для помощи бедным и нуждающимся. [29] Они также призвали к созданию в консистории (консистории), церковный суд в составе заложить старейшин и министров. Городские власти сохранили свои полномочия вызвать лиц в суде и консистории было судить только церковных вопросах, не имеющих гражданскую юрисдикцию. Первоначально суд имел право назначать наказания, отлучением от церкви в качестве своего наиболее суровое наказание. Тем не менее, правительство оспорило это власть и на 19 марта 1543 года Совет постановил, что все приговора будет осуществляться со стороны государства. [30] В 1542 году Калвин адаптированы сервисная книжка, используемых в Страсбурге, публикации Ла Forme де Prires и др. песнопений Ecclsiastiques ( Форма молитв и церковных песнопений). Кальвин признавал власть музыки и он намеревался использовать его для поддержки чтения Писания. Оригинальные псалтырь Страсбурге, содержащиеся двенадцать псалмы Маро Клеман и Кальвин добавил еще несколько гимнов собственного сочинения в исполнении Женеве. В конце 1542, стал Маро беженцев в Женеве, и способствовало более девятнадцать псалмы. Луис Буржуа, и беженцев, жил и преподавал музыку в Женеве в течение шестнадцати лет и Кальвин воспользовался возможностью, чтобы добавить его гимнов, наиболее известными из которых являются Старый Сотый [31]. В том же 1542 году, Кальвин опубликовал Catchisme De L ' Eglise де Женев «(Катехизис церкви Женева), который был вдохновлен Kurze Schrifftliche Бусер в Erklrung в 1534. Кальвин писал ранее катехизис во время его первого пребывания в Женеве, который во многом основывается на Большой Катехизис Мартина Лютера. Первая версия была организована педагогически, описывающие закон, вера и молитва. 1542 версия была реорганизована для богословских причин, охватывающий веры, а затем права и молитвы. [32] Во время своего служения в Женеве, Кальвин проповедовал более двух тысяч проповедей. Вначале он проповедовал в два раза в воскресенье и три раза в неделю. Это оказалось слишком тяжелым бременем, и в конце 1542 совет разрешил ему проповедовать только один раз в воскресенье. Однако в октябре 1549 года он был вновь должны проповедовать в два раза по воскресеньям и, кроме того, каждый будний день альтернативных недель. Его проповеди длилась более часа, и он не использовал заметки. Иногда секретарь пытался записывать свои проповеди, но очень мало из его проповеди была сохранена до 1549. В этом году профессиональный писец Денис Raguenier, который узнал и разработана система стенографии, было поручено записывать все проповеди Кальвина. Анализ его проповеди THL Паркер показывает, что Кальвин был последовательный проповедник, и его стиль очень мало изменилось за последние годы. [33] [34] Очень мало известно о личной жизни Кальвина в Женеве. Его дом, мебель, принадлежали совета. Дом был достаточно большим, чтобы разместить его семьи, а также семьи Антуан и некоторых служащих. На 28 июля 1542, Idelette родила сына, Жак, но он родился преждевременно и выжил лишь кратко. Idelette заболел в 1545 и умер 29 марта 1549. Кальвин никогда не вышла замуж. Он выразил свою скорбь в письме к Вирет: Я был бездетным лучшая подруга моей жизни, того, кто, если он был рукоположен так, охотно делились не только своей бедности, но и смерть моя. В жизни она была верным помощником моего служения. От нее я никогда не испытывал малейших помех. [35] На протяжении всей своей жизни в Женеве, он поддерживал дружеские некоторые из его ранних лет, включая Montmor, Кордье, Cop, Farel, Меланхтона и Буллингер [36]. Кальвин столкнулся ожесточенное сопротивление к своей работе в Женеве. Около 1546, разрозненные силы объединились в определенную группу, которую он называется The Libertines. Согласно Кальвин, это были люди, которые считают, что после того, как освобожденные во благодати, они были освобождены от как церковных, так и гражданского права. Группа состояла из богатых, политически мощным и взаимосвязанных семей в Женеве. [37] В конце января 1546, Пьер Ameaux, производитель игральных карт, которые уже были не в ладах с консистории, напали Кальвин, называя его » Пикар «, эпитет обозначающий антифранцузские настроения, и обвинил его в ложное учение. Ameaux был наказан советом и вынуждены идти на искупление на хождение по городу и просить Бога о прощении. [38] Через несколько месяцев Ами Перрен, человек, который принес Кальвина в Женеве, переехал в открытое противостояние. Перрен был женат Франсуаза Фавр, дочь Франсуа Фавр, хорошо установленных Женевской купца. Оба супруга Перрен и тесть были ранее ссоры с консистории. Суд отметил, что многие из видных Женеве, в том числе Перрен, нарушило закон, запрещающий танцы. Первоначально, Перрин игнорируются в суд, когда он был вызван, но после получения письма от Кальвина, он согласился и, как представляется спокойно до консистории. [39] В 1547 г. против Кальвина и других французских министров беженцев возросло до составляют большинство синдиков, гражданских магистратов в Женеве. На 27 июня неподписанных угрожающие письма в диалекте женевских был найден на кафедре Сен-Пьер кафедрального собора, где Кальвин проповедовал. Подозревая, как заговор против церкви и государства, совет назначил комиссию для расследования. Жак Gruet, женевский членом группы Фавра, был арестован, а также вещественные доказательства были найдены, когда его доме был произведен обыск. Под пытками он признался в совершении нескольких преступлений, включая написания письма слева на кафедре, которые угрожают Бога и своих послов и пытается подорвать церковного порядка. Гражданский суд приговорил его к смертной казни и с согласия Кальвина, он был обезглавлен по 26 июля. [40] развратников продолжал свое несогласие, используя возможности разжечь недовольство, оскорбление министров, и бросить вызов власти консистории. Совет оседлал обеих сторон конфликта, предостерегая попеременно и соблюдение Кальвина. Когда Перрин был избран первым уполномоченное в феврале 1552, полномочия Кальвина оказались на самой низкой отметке. После потери перед советом, Кальвин считал он был разбит на 24 июля 1553 он попросил совет дать ему уйти в отставку. Хотя развратников контролировали совета, его просьба была отклонена. Оппозиция поняла, что они могут обуздать власть Кальвин, но они не имели достаточно сил, чтобы изгнать его. [41] поворот в жизни Кальвина произошло, когда Майкл Сервета, который скрывается от церковных властей, появился в Женеве 13 августа 1553. Servetus был испанец, который смело критикуют христианского вероучения. В частности, он отверг доктрину о Троице. В июле 1530 он спорил с Йоханнес Эколампадий в Базеле и в последствии исключен. Он пошел в Страсбург, где он опубликовал памфлет против Троицы. Бусер публично опровергнуты и спросил Servetus уйти. Вернувшись в Базель, Servetus опубликованные Dialogorum де Trinitate Libri дуэт (Две книги диалогов о Троице), которые вызвали сенсацию среди реформаторов, так и католики. Инквизиции в Испании приказал его арестовать. [42] Кальвина и Сервета были впервые вступить в контакт в 1546 году в рамках общего знакомого, Жан Frellon Лиона. Они обменялись письмами, обсуждали учение Кальвина, пока не выдержал и отказался отвечать, к этому времени Servetus написал около тридцати писем Кальвина. Кальвин был возмущен, когда особенно Servetus послал ему копию Институты христианской религии в значительной степени с аннотацией аргументы, указывающие на ошибки в книге. Когда Servetus отметил, что он придет, если Женеве Кальвин согласился, Кальвин написал письмо Farel по 13 февраля 1547, отметив, что, если Servetus должны были прийти, он не хотел бы заверить его безопасного поведения: если он пришел, насколько моя власть идет, я не позволю ему уйти живым. «[43] В 1553, когда инквизитор генеральный Франции стало известно, что Servetus прятался в Вене под вымышленным именем, он связался с кардиналом Франсуа де Tournon, секретарь архиепископа Лиона, заниматься этим вопросом. Servetus был арестован и доставлен на допрос. Его письма к Кальвин были представлены в качестве доказательства ереси, но отрицал, что их написал. Ему удалось бежать из тюрьмы, и католические власти приговорил его заочно к смертной казни через медленное горение. [44] По пути в Италию, Servetus остановился в Женеве, по неизвестным причинам, и присутствовала на одном из проповеди Кальвина в Санкт-Пьер. Кальвин был его арестовали, и секретарь Кальвина Николас де ля Фонтен составил список обвинений, который был представлен перед судом. Прокурор Филибер Berthelier, член семьи и распутный сын известного патриота Женеве, и занятия были во главе с Пьером Tissot, брат Перрин-в-закон. Развратников позволило суду затянуться в попытке преследовать Кальвина. Трудность в использовании Servetus в качестве оружия против Кальвина в том, что еретические репутацию Servetus было широко распространено, и большинство городов в Европе, наблюдения и в ожидании результатов судебного разбирательства. Это создает дилемму для развратники, так что на 21 августа совет постановил обратиться к другим швейцарским церкви за свои взгляды, таким образом, смягчения их собственную ответственность за окончательное решение. В ожидании ответов, Совет также попросил Сервета, если он предпочел бы быть оценено в Вене или в Женеве. Он просил, чтобы остаться в Женевы. На 20 октября ответы Цюрих, Базель, Берн, Шаффхаузен и читались и Совета осудили Сервета как еретик. На следующий день он был осужден на сожжение на костре, такой же приговор, как в Вене. Кальвин и другие министры спросил, что он будет обезглавлен, а не сожгли. Это заявление было отклонено, а 27 октября Servetus был сожжен живым на вершине костре своих книг на плато Champel на окраине Женевы. [45] После смерти Сервета, Кальвин был признан защитник христианства, но его конечной победы над развратников еще два лет. Он всегда настаивал, что консистория сохранить власть страхом отлучения от церкви, несмотря на прошлые решения совета отнять. Во время судебного процесса в Сервета, Филибер Berthelier спросил совета разрешения причаститься, как он был отлучен от церкви в прошлом году за оскорбление министра. Кальвин протестовал, что совет не имеет на это юридическое право отменить отлучение от церкви Berthelier в. Не зная о том, как Совет правило, он намекал в проповеди по 3 сентября 1553, что он может быть отстранен от власти. Совет решил вернуться к рассмотрению постановления и 18 сентября она голосовала в поддержку Калвин-отлучение было, подпадающие под юрисдикцию консистории. Berthelier применяется для восстановления на другой женевских административных собраний, Deux центов (двести), в ноябре. Этот орган отменил решение совета и заявил, что окончательное решение о отлучение от церкви должно быть совета. Вместе с тем министры продолжают протестовать и, как и в случае Сервета, мнения швейцарских церквей были запрошены. Дело тянулось по 1554. Наконец, 22 января 1555 года совет объявил о решении швейцарского церкви: оригинал постановления должны были храниться и консистории было восстановить его служебных полномочий. [46] падения развратников началась с февраля 1555 выборах. К этому времени, многие из французских беженцев было предоставлено гражданство и при их поддержке партизан Кальвина избран большинством синдиков и советников. Развратников заговор, чтобы сделать неприятность и 16 мая они отправились, чтобы сжечь дом, который был якобы полный французов. Уполномоченное Анри Aulbert попытался вмешаться, неся с собой эстафету офис, который символизировал его власть. Перрен сделал ошибку, схватил жезл, тем самым показывая, что он был взять власть, виртуальный переворота. Восстание закончилось, как только он начал, когда другой уполномоченное появился и приказал Перрен пойти с ним в мэрию. Перрен и другие лидеры были вынуждены бежать из города. С одобрения Кальвин, других заговорщиков, оставшихся в городе, были найдены и казнены. Оппозиция в церковь, государство Кальвина пришел к концу. [47] органом Кальвина был практически неоспоримый во время его последних лет, и он пользуется международной репутацией реформатора отличие от Мартина Лютера. [48] Первоначально, Лютер и Кальвин был взаимного уважения друг с другом. Тем не менее, доктринальных конфликтов были разработаны между Лютером и Цюрих реформатор Ульрих Цвингли на толкование Евхаристии. Кальвина мнение по этому вопросу принудительного Лютер поставить его в лагерь в Цвингли. Калвин активное участие в полемике, которые обмениваются лютеранской и реформаторской ветви движения Реформации. [49] В то же время, Кальвин был потрясен отсутствием единства среди реформаторов. Он предпринял шаги к сближению с Буллингер путем подписания консенсуса Tigurinus, конкордата между Цюрих и Женева церквей. Он протянул руку в Англию, когда архиепископ Кентерберийский Томас Кранмер призвал экуменических синода всех евангельских церквей. Кальвин похвалил эту идею, но в конечном итоге Кранмер не смог довести ее до конца. [50 Наибольший вклад] Кальвина в сторону английского языка сообщество через своего убежища изгнанников Мариан в Женеве, начиная с 1555. Под защитой города, они могли создавать свои собственные реформированной церкви под Джон Нокс и Уильям Уиттингем и в конечном счете осуществляется идей Кальвина о доктрине и государство в Англию и Шотландию. [51] Тем не менее, Кальвин был наиболее заинтересован в реформировании своей родины, Франция . Он поддерживает строительство церквей, распространяя литературу и предоставление министров. Между 1555 и 1562, за сто министров были отправлены во Францию. Эти усилия были полностью финансируется за счет церкви в Женеве, а городской совет отказался принять участие в миссионерской деятельности в то время. Генри II жестоко преследовал протестантов в соответствии с Указом Шатобриана и, когда французские власти жаловались на миссионерскую деятельность, Женеве удалось снять с себя ответственность. [52] В Женеве, что главная задача Кальвина стало создание колледжа, института в области образования детей. Сайт для школы было выбрано на 25 марта 1558, и она открылась на следующий год на 5 июня 1559. Хотя школа была одной организации, она была разделена на две части: гимназии называется колледж или Schola Privata и передовая школа называется академии или Schola публикаций. Кальвин пытался завербовать два профессора в институт, Mathurin Кордье, своего старого друга и Латинской ученый, который в настоящее время базируется в Лозанне и Эммануэль Tremellius, профессор Regius иврита в Кембридже. Ни были доступны, но ему удалось получить Теодор Беза, как ректора. В течение пяти лет было 1200 учащихся в гимназии и 300 в передовых школах. Коллежа в конечном итоге стал колледже Кальвин, один из колледжа подготовительных школах Женевы, в то время как Академия стала Женевского университета. [53] Осенью 1558, Кальвин заболел лихорадкой. Так как он боялся, что он может умереть до завершения окончательной редакции Институты, он заставлял себя работать. Окончательная редакция была значительно расширена в той мере, Кальвин называл ее новой работе. Расширения от двадцать один глав предыдущего издания в восемьдесят было связано с расширенной обработки имеющегося материала, а не добавление новых тем. [54] Вскоре после этого он выздоровел, он напрягал голос в то время как проповедь, в которой приняли на насильственные кашель. Он ворвался кровеносных сосудов в легких, и состояние его здоровья неуклонно снижалась. Он проповедовал свой окончательный проповедь в Сен-Пьер на 6 февраля 1564. 25 апреля он составил завещание, в котором он оставил небольшие суммы, его семье и в колледже. A few days later, the ministers of the church came to visit him, and he bid his final farewell, which was recorded in Discours d'adieu aux ministres. He recounted his life in Geneva, sometimes recalling bitterly some of the hardships he had suffered. Calvin died on 27 May 1564 aged 54. At first his body was laid in state, but since so many people came to see it, the reformers were afraid that they would be accused of fostering a new saint's cult. On the following day, he was buried in an unmarked grave in the Cimetire de Plainpalais.[55] While the exact location of the grave is unknown, a stone was added in the 19th century to mark a grave traditionally thought to be Calvin's.[56] Calvin develops his theology in his biblical commentaries as well as his sermons and treatises, but the most concise expression of his views is found in his magnum opus, the Institutes of the Christian Religion. He intended that the book be used as a summary of his views on Christian theology and that it be read in conjunction with his commentaries.[57] The various editions of that work span nearly his entire career as a reformer, and the successive revisions of the book show that his theology changed very little from his youth to his death.[58] The first edition from 1536 consisted of only six chapters. The second edition, published in 1539, was three times as long because he added chapters on subjects that appear in Melanchthon's Loci Communes. In 1543, he again added new material and expanded a chapter on the Apostles' Creed. The final edition of the Institutes appeared in 1559. By then, the work consisted of four books of eighty chapters, and each book was named after statements from the creed: Book 1 on God the Creator, Book 2 on the Redeemer in Christ, Book 3 on receiving the Grace of Christ through the Holy Spirit, and Book 4 on the Society of Christ or the Church.[59] The first statement in the Institutes acknowledges its central theme. It states that the sum of human wisdom consists of two parts: the knowledge of God and of ourselves.[60] Calvin argues that the knowledge of God is not inherent in humanity nor can it be discovered by observing this world. The only way to obtain it is to study scripture. Calvin writes, «For anyone to arrive at God the Creator he needs Scripture as his Guide and Teacher.»[61] He does not try to prove the authority of scripture but rather describes it as autopiston or self-authenticating. He defends the trinitarian view of God and, in a strong polemical stand against the Catholic Church, argues that images of God lead to idolatry.[62] At the end of the first book, he offers his views on providence, writing, «By his Power God cherishes and guards the World which he made and by his Providence rules its individual Parts.»[63] Humans are unable to fully comprehend why God performs any particular action, but whatever good or evil people may practise, their efforts always result in the execution of God's will and judgments.[64] The second book includes several essays on the original sin and the fall of man, which directly refer to Augustine, who developed these doctrines. He often cited the Church Fathers in order to defend the reformed cause against the charge that the reformers were creating new theology.[65] In Calvin's view, sin began with the fall of Adam and propagated to all of humanity. The domination of sin is complete to the point that people are driven to evil.[66] Thus fallen humanity is in need of the redemption that can be found in Christ. But before Calvin expounded on this doctrine, he described the special situation of the Jews who lived during the time of the Old Testament. God made a covenant with Abraham and the substance of the promise was the coming of Christ. Hence, the old covenant was not in opposition to Christ, but was rather a continuation of God's promise. Calvin then describes the New Covenant using the passage from the Apostles' Creed that describes Christ's suffering under Pontius Pilate and his return to judge the living and the dead. For Calvin, the whole course of Christ's obedience to the Father removed the discord between humanity and God.[67] In the third book, Calvin describes how the spiritual union of Christ and humanity is achieved. He first defines faith as the firm and certain knowledge of God in Christ. The immediate effects of faith are repentance and the remission of sin. This is followed by spiritual regeneration, which returns the believer to the state of holiness before Adam's transgression. However, complete perfection is unattainable in this life, and the believer should expect a continual struggle against sin.[68] Several chapters are then devoted to the subject of justification by faith alone. He defined justification as «the acceptance by which God regards us as righteous whom he has received into grace.»[69] In this definition, it is clear that it is God who initiates and carries through the action and that people play no role; God is completely sovereign in salvation.[70] Near the end of the book, Calvin describes and defends the doctrine of predestination, a doctrine advanced by Augustine in opposition to the teachings of Pelagius. Fellow theologians who followed the Augustinian tradition on this point included Thomas Aquinas and Martin Luther. The principle, in Calvin's words, is that «God adopts some to the hope of life and adjudges others to eternal death.»[71] The final book describes what he considers to be the true Church and its ministry, authority, and sacraments. He denied the papal claim to primacy and the accusation that the reformers were schismatic. For Calvin, the Church was defined as the body of believers who placed Christ at its head. By definition, there was only one «catholic» or «universal» Church. Hence, he argued that the reformers, «had to leave them in order that we might come to Christ.»[72] The ministers of the Church are described from a passage from Ephesians, and they consisted of apostles, prophets, evangelists, pastors, and doctors. Calvin regarded the first three offices as temporary, limited in their existence to the time of the New Testament. The latter two offices were established in the church in Geneva. Although Calvin respected the work of the ecumenical councils, he considered them to be subject to God's Word, the teaching of scripture. He also believed that the civil and church authorities were separate and should not interfere with each other.[73] Calvin defined a sacrament as an earthly sign associated with a promise from God. He accepted only two sacraments as valid under the new covenant: baptism and the Lord's Supper (in opposition to the Catholic acceptance of seven sacraments). He completely rejected the Catholic doctrine of transubstantiation and the treatment of the Supper as a sacrifice. He also could not accept the Lutheran doctrine of sacramental union in which Christ was «in, with and under» the elements. His own view was close to Zwingli's symbolic view, but it was not identical. Rather than holding a purely symbolic view, Calvin noted that with the participation of the Holy Spirit, faith was nourished and strengthened by the sacrament. In his words, the eucharistic rite was «a secret too sublime for my mind to understand or words to express. I experience it rather than understand it.»[74] Calvin's theology was not without controversy. Pierre Caroli, a Protestant minister in Lausanne accused Calvin as well as Viret and Farel of Arianism in 1536. Calvin was forced to defend his beliefs on the Trinity in Confessio de Trinitate propter calumnias P. Caroli.[75] In 1551 Jrme-Herms Bolsec, a physician in Geneva, attacked Calvin’s doctrine of predestination and accused him of making God the author of sin. Bolsec was banished from the city, and after Calvin’s death, he wrote a biography which severely maligned Calvin’s character.[76] In the following year, Joachim Westphal, a Gnesio-Lutheran pastor in Hamburg, condemned Calvin and Zwingli as heretics in denying the eucharistic doctrine of the union of Christ's body with the elements. Calvin's Defensio sanae et orthodoxae doctrinae de sacramentis (A Defence of the Sober and Orthodox Doctrine of the Sacrament) was his response in 1555.[77] Following the execution of Servetus, a close associate of Calvin, Sebastian Castellio broke with him on the issue of the maltreatment of heretics. In Castellio's Treatise on Heretics (1554), he argued for a focus on Christ's moral teachings in place of the va

Категория: Новости | Просмотров: 376 | Добавил: notlearnin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0