Воскресенье, 17.11.2024, 01:02
Приветствую Вас Гость
Главная » 2010 » Декабрь » 10 » Этот ветеран французской парфюмерной индустрии, запущенный в производство в далеком
02:28
Этот ветеран французской парфюмерной индустрии, запущенный в производство в далеком
Этот ветеран французской парфюмерной индустрии, запущенный в производство в далеком 1921 году занимает лишь второе место в рейтинге популярности, уступив первенство духам Thierry Mugler "Angel".Познавательное, занимательное и интересное о духах и не только...
 

Когда вы нанесли настоящие французские духи на кожу, не стоит растирать место нанесения, так как при этом ломается трехфазное раскрытие аромата. Лучше оставить аромат высохнуть на коже, и вы будете наслаждаться постепенным раскрытием и всеми тремя нотами аромата.

Аромат создан для того, чтобы звучать на коже! Поэтому две неотъемлемые составляющие аромата – са>ми духи + кожа. На каждой коже аромат раскрывается по-своему.

Если какая-то нота в аромате вам не нравится, ни в коем случае не приобретайте этот аромат! В дальнейшем она будет вызывать у вас только раздражение.

С помощью аромата можно измениться. Ведь недаром есть такие науки, как аромакология и ароматерапия.

Основа женских ароматов – цветы, которые присутствуют в главных (сердечных) нотах всех духов.

Основа мужских ароматов – древесные ноты, которые присутствуют во всей мужской парфюмерии.

Лаванда – типичный мужской аромат. В женские ароматы он не входит.

Группы ароматов (океанические, цветочно-цитрусовые, цветочные, цветочно-фруктовые, цветочно-пудровые, флориентальные, ориентальные, цветочно-древесные, шипры и т.п.) различаются не по источнику сырья, а по звучанию аромата.

Самые древние ароматы – это смолы и бальзамы (мирра, ладан и т. п.)

Во всех совеременных духах всех серийных производителей используются синтетические амбра и мускус, т.к. использование этих натуральных веществ запрещено законом. Запах, свойства и воздействие на человека этих синтетических веществ практически не отличаются от натуральных амбры и мускуса.

Натуральный мускус вырабатывает олень Кабарга. Раньше этих оленей нещадно истребляли в охоте за мускусом. Для получения 1 кг мускуса убивалось около 35 оленей.

Натуральная амбра – это смола, продукт жизнедеятельности одного из видов кашалотов. Использование натуральной амбры запрещено законом.

Мужские ароматы появились только в XX веке. До этого разделение парфюма на мужской и женский не существовало.




Самые популярные французские духи: официальный рейтингОдна из самых популярных французских телепрограмм "C'est Au Programme" в одной из своей последних передач довольно подробно осветила ситуацию на парфюмерном рынке Франции, приведя несколько весьма впечатляющих цифр. Как оказалось, ежедневно в сердце мировой модной индустрии продаются более 172 тысяч бутылочек парфюма. Причем Французская Ассоциация Парфюмеров утверждает, что каждый день в производство запускаются новые духи. А это означает, что ежегодно Франция поставляет на мировой парфюмерный рынок более 365 новых наименований!
На сегодняшний день Франция остается неизменным лидером по производству парфюмерной продукции, что связано и с развитой индустрией и с имиджем страны "хорошо пахнущих людей". Любопытно, что производство духов расцвело во французском королевстве более четырехсот лет назад, как реакция... на дурные запахи, которые буквально преследовали подданных Его Величества. Не секрет, что в не столь уж далеком историческом прошлом французы справляли все свои нужды прямо на улицу, куда заодно выбрасывались и все остальные отходы жизнедеятельности.
Даже роскошный двор короля Людовика XIV в Версале "благоухал" этими не столь изысканными ароматами. Да и сам король-солнце предпочитал не утруждать себя столь неприятной процедурой мытья в ванной, используя специальные ароматические препараты, поставляемые придворными парфюмерами.

Однако, оставим в покое историю и обратимся к сегодняшнему дню. Каким духам отдают предпочтение современные французы? Отметим, что наши представления о том, что знаменитый "Шанель №5" является несомненным лидером на рынке женских ароматов, немного устарели. Этот ветеран французской парфюмерной индустрии, запущенный в производство в далеком 1921 году занимает лишь второе место в рейтинге популярности, уступив первенство духам Thierry Mugler "Angel". Согласно исследованию Французской Федерации Парфюмеров рейтинг парфюмов выглядит следующим образом:






Женские парфюмы
Angel (Thierry Mugler)
Chanel №5 (Chanel)
J'Adore (Dior)
Flower (Kenzo)
Lolita (Lolita Lempicka)
Shalimar (Guerlain)
Opium (Yves Saint Laurent)
Paris (Yves Saint Laurent)
Tresor (Lancome)
Jean Paul Gaultier (Jean Paul Gaultier)
Мужские парфюмы
Le Male (Jean Paul Gaultier)
Eau Sauvage (Dior)
AzzaroPour Homme (Azzaro)
Boss (Hugo Boss)
Habit Rouge (Guerlain)
Hugo (Hugo Boss)
Chrome (Azzaro)
Allure Homme (Chanel)
Fahrenheit (Dior)
AcquaDi Gio Homme (Armani)
SOCODIP

Новыe ароматы в коллекции LambreКомпания Lambre, как и обещала, совсем недавно выпустила в продажу 2 новых аромата,
которые теперь будут под номерами 6 и 32.
И я с радостью хотела бы Вам сообщить характеристики этих новых ароматов.



№6 известен как Lancome Magnifique
Семейство ароматов: цветочно-древесные
Аромат, как олицетворение роскоши и изысканности, гармония пламенной страсти и
утонченной женственности. Охапка опьяняюще-сладких роз и пышно цветущий белый
жасмин в облаке пряного дыхания шафрана на ложе из таинственно мерцающего
индийского нагармота, терпко дымного ветивера и мягко чарующего сантала.
Волшебное сочетание ароматических аккордов способно придать каждому образу
уникальность, подчеркнув грани истинной женственности.
Характеристика: страсть, утонченность, женственность.
Начальная нота: бергамот, шафран.
Нота "сердца": грасская роза абсолю, жасмин, индийский нагармота.
Конечная нота: ветивер, сандал, мускус, амбра.



№ 32 известен как Versace Pour Homme
Семейство ароматов: древесно-травянистые
Аромат чувственный, как истинный южанин, горячий сердцем и сильный духом.Сердце
Средиземноморья открыто только для тех, кто не боится быть молодым и стильным!
Сотканный из тенистой прохлады зеленой апельсиновой рощи, свежести морского
бриза и искушающей терпкости пряностей и специй аромат рождает образ сильного и
уверенного в себе мужчины, наделенного ярким темпераментом.
Характеристика: яркий, стильный, темпераментный.
Начальная нота: бергамот, листья апельсина, нероли.
Нота "сердца": герань, мускатный шалфей, гиацинт, древесина кедра.
Конечная нота: дерево Уд, белый кедр, амбра, бобы тонка, мускус.

Надеемся Ламбре не перестанет нас удивлять такими замечательными аромата

На что реагируют мужчины: на женщину или на её духи?На что реагируют мужчины: на женщину или на её духи?
С точки зрения ведущих парфюмеров мира, одежда украшает лишь внешность человека, а духи – отражают его внутренний мир. Согласны ли вы с этим утверждением?
Нельзя недооценивать роль ароматов в нашей жизни, порой духи играют ничуть не меньшую роль, чем одежда. Человек гораздо лучше и дольше помнит аромат, чем то, во что кто-то был одет. Специалисты считают, что духи мы выбираем интуитивно. Выбор запаха на самом деле выдает почти все о вас: как вы себя воспринимаете, каким хотите казаться, запахи влияют даже на настроение.
Ароматы удивительным и непостижимым образом воздействуют на наше подсознание, вызывая либо мгновенное притяжение, либо, наоборот, отталкивание. Искусством пробуждения чувств и фантазий с помощью различных ароматических масел и благовоний владели еще египетские красавицы.
Возможность же выбора аромата у современной женщины неизмеримо шире и богаче, но вместе с тем и труднее. Ведь аромат должен не только подчеркивать ее индивидуальность и будить фантазии окружающих мужчин, но и быть созвучным ее собственной душе...
Мода на духи, то есть на конкретные наименования и на типы запахов, существует наравне с модой на одежду или обувь. Однако это - понятие не столь абсолютное, ибо её труднее предсказать: она формируется потребителями на основе новинок последних лет. Держится мода на духи дольше: не менее 1,5-2-х лет. Хотя стоит отметить, что в связи с тем, что новинки появляются чаще, чем в прежние годы, срок популярности ароматов тоже сокращается.
В итоге каждые 1-2 года какие-то ноты в парфюмерии преобладают и считаются модными, а затем на какое-то время - иногда надолго, а иногда навсегда - уходят на задний план. И тогда появляются новые модные течения.
И все-таки главное отличие моды в парфюмерии от моды в одежде в том, что её придерживаются далеко не все и даже не большинство людей. Запах даже не актуальный с точки зрения моды, может быть оценен как шикарный, замечательный, вызвать уйму комплиментов. если он подходит человеку.
Поэтому на парфюмерном рынке до сих пор присутствуют ароматы, созданные еще в начале века: они пользуются неизменным спросом наряду с новейшими находками парфюмеров. Это так называемые ароматы вне времени, классические ароматы, которые в моде всегда, ибо время отобрало их из десятков, а то и сотен образцов - как самые лучшие, самые незабываемые, неповторимые. Не стоит пренебрегать ими просто потому, что их формулы изобретены давно, а запахи многим хорошо известны. При этом разные люди, используя одни и те же духи, издают свой только им свойственный запах.
В настоящее время, к сожалению многих, парфюмеры стали выпускать все больше сезонных ароматов, которые уходят в небытие уже через полгода-год (фирмы Escada, Yves Saint-Laurent весьма преуспели в выпуске таких ароматов-однодневок). Предсказывают, что теперь лишь один аромат из 100 станет классикой, т.е. продержится на рынке более 10 лет.
Существует ли гармония парфюмерии с внешностью человека, его одеждой? . Безусловно. Раньше считалось, что тот или иной аромат соответствует определенной внешности: смуглокожей брюнетке предписывали восточный запах наподобие "Опиума" Ива Сен-Лорана, блондинке - легкий свежий аромат "Диориссимо" или "О де Ланком".
Многие полагали, что свой аромат надо выбирать если не навсегда, то надолго, чтобы он "прирос" к вам и окружающие считали его вашим собственным запахом. Сейчас эти правила устарели. На туалетном столике среднестатистической европейской женщины - 6 разных флакончиков. В зависимости от настроения, времени года и суток.
Наносить аромат принято непосредственно на сухую чистую кожу, в тех местах, где легко прощупывается пульс: за ушами, в ложбинке шеи, под грудью, в изгибах локтей, на запястья, под коленями. Почему? Биение пульса позволяет аромату быстрее и лучше испаряться
В соответствии с внешностью и стилем одежды следует придерживаться следующих правил:
1. Возраст: чем моложе человек, тем больше ему подойдут легкие ароматы, и наоборот, чем старше - тем эффектнее глубокие ароматы.
2. «Подсказки» фирм-производителей. Они существуют! Это поможет самому непросвещенному понять стиль и направленность аромата в первую очередь – название духов и реклама. Даже сюжет фотографии или рекламного ролика смогут вам подсказать, ваш ли это запах.
3. Гармония цветовых сочетаний. Парфюмеры всегда подбирают упаковку в соответствии с цветом, с которым у них этот запах ассоциируется.
Еще Коко Шанель отмечала, что парфюмерия – невидимый, но непревзойденный аксессуар. Это действительно так: хорошо подобранный аромат выигрышно подчеркнет ваше очарование, придаст уверенности в собственной привлекательности.
Парфюмерные новинки. Чтобы эффективно использовать парфюмерию, стоит составить « парфюмерный гардероб» . Составлять коллекцию лучше из ароматов разного типа: разные настроения, различные события, путешествия туда, где климат может быть совершенно отличным, на работе, дома, в театре, на романтическом свидании, на природе и в спортивном клубе. Меняется роль - меняется парфюм. Духи и сами по себе - вне зависимости от человека - могут быть сексуальными, юными, женственными, загадочными, задорными, энергичными, спортивными.
Знание базовых 7 основных типов поможет вам сориентироваться в море запахов, подобрать достойную замену тому или иному аромату. Под парфюмерным типом понимается общее строение и впечатление, производимое ароматом.
Запоминайте. 1. цитрусовые, 2. цветочные ( цветочно-альдегидные, цветочно-фруктовые, цветочно-океанические, зеленые цветочные ароматы ), 3. фужерные (папоротниковые), 4. шипровые , 5. древесные, 6. амбровые , 7. кожные . Важно понять, какой тип вам больше всего по душе: если нравятся несколько «типовых» ароматов, тогда у вас есть возможность постоянно разнообразить свой парфюмерный столик.
А если рассматривать парфюм как подарок, каковы основные принципы?
Если вы не знакомы с парфюмерным вкусом того, кого хотите порадовать, ваш подарок может стать полным провалом. Помните о возрасте и социальном положении человека. Молодым лучше подобрать что-то из разделов «Новинки» или «Модные тенденции». Однако если уверены, что человек, для которого подбирается подарок, сдержан и консервативен, можно остановиться на нейтральном классическом аромате.
И в заключение Парфюмерия требует правильного использования и хранения: средний срок хранения духов – 3 года , если флакон открыт не был, и от 6-ти до 18 месяцев с момента начала его использования

Быстрый успех Компании L'ambre обусловлен ее великолепной продукцией, высоким качеством сервиса и бизнес идеей.
Сердце ассортимента L'ambre – первоклассная французская парфюмерия для женщин и мужчин.

10 ПРИЧИН Почему Нужно Стать Дистрибьютором L’ambre1.Жизнь штука длинная и странная, всегда нужно иметь в резерве запасной вариант заработка денег. Особенно если он ничем не хуже основного!

2.Получить карманные деньги на свои личные причуды и желания, не трогая семейный бюджет, всегда выгодно.

3.Вам не хочется ходить на работу каждый день и с не терпением ждать выходных, тогда бизнес с L’ambre хорошая альтернатива постоянной работе на «босса» или государство.

4.У вас маленький ребенок? Отличное время заняться собой и получить дополнительные деньги «извлеченные» из разговоров с подругами и друзьями.

5.Вы студентка или студент? L’ambre – способ реальной добычи новых знаний и денег. Не только на время учебы в институте или университете, но и потом в «большой взрослой жизни».
P.S. В компании нет обязательных закупок!

6.Домохозяечки! Получите идеальный вид заработка, о котором только можно мечтать. У вас есть свободное время и его можно потратить на получение финансовой свободы и благосостояния. Построив свою сеть, вы сможете жить на дивиденды.
P.S. Став дистрибьютором, вы остаетесь им пожизненно, а построенная структура всегда будет вашей!

7.У вас временно нет постоянной работы, вас это угнетает? Вы даже с интересом просматриваете объявления MLM компаний? L’ambre выгодно отличается от всех. Ее маркетинговый план во многом лучше и выгоднее. Прочтите информацию и убедитесь. Пока ищете новую работу с хорошей зарплатой, мажете получать неплохую сумму каждый месяц, реализуя продукцию компании.

8.Вас ужасает сама мысль о том, что нужно уговаривать других, купить ваш товар? L’ambre – это французские духи, которые уговаривают сами. Пахнуть хорошо хотят все!

9.Вы не хотите ничего продавать. Но как человек разумный и бережливый, к тому же заботящийся о своей внешности, вы понимаете, что иметь возможность покупать косметику и парфюмерию «класса А», с солидной скидкой прекрасная идея. Быть в L’ambre «клиентом со скидкой», прямая выгода для вашего кошелька.

10.Дарить хорошие и дорогие подарки родным, близким, друзьям, знакомым всегда трудно, а временами разорительно. Но с помощью L’ambre – это становиться проще и экономнее.

Трудно начать, трудно сделать первый шаг к вершине. Зато как приятно посмотреть на мир с высоты своих достижений! Не бойтесь попробовать что-то новое, это совсем не страшно. Страшно становиться тогда, когда вы, оглядываясь назад видите пройденный Путь Усеянный Осколками Неиспользованных ВОЗМОЖНОСТЕЙ.

 


Идея


Каждый дом мод уделяет большое внимание рекламному образу аромата. Создаются специальные флаконы, часто из хрусталя. Привлекаются извест-ные модели и знаменитости. Лучшие фотографы, визажисты, маркетологи. Рекламные бюд-жеты домов мод составляют миллионы долларов. Таким образом, в цене флакона только около 15% - стоимость самого аромата.

Идея Lambre состоит в том, что, согласно договору компании с французской парфюмерной фабрикой в Марселе всемирно известные ароматы разливаются на ней как во флаконы домов мод, так и во флаконы компании Lambre и продаются под номерами.

В Ламбре потребитель платит за сам аромат, а не за его брендовые составляющие.

Часто для подбора аромата используется Карта ароматов. Она показывает, к какой группе относится тот или иной аромат, дает его цветовую характеристику.

Каждый рекламный образ является произведением искусства.

Когда Вы покупаете брендовую продукцию, то на оплату искусства фотографов, моделей, модельеров уходит порядка 85% стоимости ваших любимых духов.

Наслаждайтесь рекламой и фото ваших любимых ароматов.

 


Маркетинг план компании ЛАМБРЕ!1. МАРКЕТИНГ-ПЛАН
а) ВЫСОКАЯ ПРИБЫЛЬ с розницы для дистрибьюторов - 80%
б) ОТСУТСТВИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ личной ЗАКУПКИ для получения бонуса
в) % с группы выплачивается СО ВСЕЙ ГЛУБИНЫ, до бесконечности (не нужно достигать определенного уровня, как в большинстве других фирм)
г) Нет терминации. КОНТРАКТ заключается 1 раз и НА ВСЮ ЖИЗНЬ, передается по наследству
д) Нет «обгона», т.е Ваши дистрибьюторы всегда будут подталкивать Вас вверх по квалификации и никогда не «перепрыгнут» через Вас, войдя в личную группу Вашего спонсора (если это не совсем понятно, позже объясню).
е) НЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ, которые могут повлиять на карьерный рост (Существует несколько вариантов квалификаций на один и тот же ранг, звание, т.е гибкие условия)
ж) Относительно высокая регистрационная плата позволяет создать команду людей, которые хотят заработать деньги и БУДУТ СЕРЬЕЗНО РАБОТАТЬ, а не «брать для себя» что-нибудь 1 раз в пол года
з) Не может возникнуть ситуации, когда «все будут подисаны», как в фирмах с невысоким начальным взносом. У дистрибьюторов ВСЕГДА БУДУТ КЛИЕНТЫ, которым они смогут предложить продукцию
и) ДЛЯ ЛИДЕРОВ: При наличии 2-х директоров в первую линию ОТСУТСТВУЕТ обязателный ГРУППОВОЙ ОБОРОТ «ВБОК» который нужно делать в большинстве других фирм.
к) Находясь на высоком % ОЧЕНЬ ВЫГОДНО ПРИВЛЕКАТЬ новичков, получаешь с них хорошие деньги (но необязательно, если вас, в принципе, устраивает то, что есть сейчас)
л) Нет смысла закупать продукцию на большие суммы, от этого не зависит ваш ранг, а значит, люди не попадают в долги и продукция не лежит под кроватью. МЫ РАБОТАЕМ ПОД ЗАКАЗ
м) Высокая стоимость одного балла, большая прибыль от продаж и доступные цены позволяют поддерживать ВЫСОКИЙ ТОВАРООБОРОТ внутри группы ( дистрибьюторы, не вышедшие на высокий процент премии, компенсируют свой заработок, получая доход от продаж продукции фирмы)
2. ПРОДУКЦИЯ ФИРМЫ
• Высокое качество (довольные клиенты во многих городах и удовлетворенные этим дистрибьюторы)
• Доступные цены
• Узкая направленность (продукция L’ambre выделяется на фоне других фирм)
• Известность продукции – не нуждается в рекламе
• Легко продается (не нужно убеждать человека, что это ему необходимо)
• Постоянная смена ассортимента (есть возможность предложить что-то новое)
• Является прекрасным дополнением к ассортименту других товаров
2. СИСТЕМА РАБОТЫ
1. Есть возможность традиционного бизнес-подхода (создание частного склада)
2. L’ambre – новая компания. Ниши рынка свободны.
3. Возможность влиять на изменения в компании. Существует совет лидеров (директора со всех городов страны), который решает основные вопросы. «Близость» к рядовым дистрибьюторам
4. Возможность полностью проявить себя – в компании еще не так много лидеров – стань одним из них!


 


Оливковая серия Lambre для сухой чувствительной кожи


Новинка! Оливковая серия для сухой чувствительной кожи

- Оливковое молочко для снятия макияжа;
- Увлажняющий оливковый тоник для лица;
- Дневной оливковый крем для лица;
- Оливковый ночной крем для чувствительной кожи;
- Смягчающий оливковый крем для век;
- Восстанавливающий оливковый бальзам для тела.


"Serum"SERUM – гипоаллергенный биокосметический препарат новейшей генерации. Его жировая композиция включает комплекс ненасыщенных растительных масел, извлекаемых из таких растений, как сладкий миндаль, авокадо, кокос, примула, ослинник, экстракт ростков пшеницы, витамины А,Е,F.
Антистрессовая ампульная косметика без консервантов. Крем предназначен для высушенной, обезвоженной кожи, дает быстрый и продолжительный эффект, способствуя разглаживанию морщин, нормализуя водно-жировой баланс и повышая упругость кожи. Упаковка включает 30 капсул для разового применения, предназначенных для кожи лица, шеи, декольте.


Карнавальная серия!!!





Категория: Новости | Просмотров: 361 | Добавил: notlearnin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0